На железнодорожном вокзале Пензы состоялась очередная информационная акция «Узнай про свои долги», организованные Башкортостанской пригородной пассажирской компанией,которая осуществляет пригородные железнодорожные перевозки в регионе, а также Службой по связям с общественностью Кбш жд и УФССП России по Пензенской области. В течение четырех часов в общественную приемную судебных приставов обратились около 50 пассажиров пригородного сообщения и железнодорожников, которым были предоставлены сведения о наличии и отсутствии задолженностей, проведены консультации по вопросам погашения долгов, в том числе и через интернет-сервис «Банк данных исполнительных производств».
- Данная акция очень нужна, многие и не подозревают о наличии задолженностей. Сегодня я, например, узнала, что у моего супруга есть неоплаченные налоги. В ближайшее время мы постараемся погасить их, - отметила пассажирка пригородного поезда Пенза-Кузнецк Ирина Новикова.
Железнодорожный вокзал Пензы не раз становился площадкой для проведения акции. На этот раз работники Башкортостанской пригородной пассажирской компании рассказали пассажирам о возможностях мобильного приложения «Пригород », с помощью которого можно быстро купить билет на пригородные поезда, а также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. Надо сказать, что несколько человек сразу воспользовались этим удобным и бесплатным интернет – ресурсом, установив его на свои гаджеты.
Генеральный директор ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игорь Поляев подчеркнул значимость прошедших встреч. - Мы уверены, наши пассажиры остались довольны проведенными социальными акциями. Появилась еще одна возможность получить квалифицированную помощь сотрудников Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в вопросах, связанных с исполнительными производствами. Мы три года оказываем содействие в проведении этих акций и распространяем социальную рекламу в поездах и на вокзалах в зоне ответственности компании, так как считает это важным государственным делом. Что касается применения электронного мобильного приложения «Пригород», то его возможностями воспользовалось порядка 4 тысяч человек. Это удобно, и интересно для наших пассажиров. За этим сервисом будущее. - отметил руководитель транспортной организации.