Более 2 500 клиентов ежегодно получают ответы на интересующие их вопросы с помощью официального сайта гарантирующего поставщика электроэнергии Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза».
На указанной онлайн-площадке действует удобная форма обратной связи для физических лиц. С помощью нее клиенты могут не только задать интересующий вопрос специалисту энергосбытовой компании, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте.
Аналогичная форма действует и в разделе «Бизнес-клиентам», где свои обращения в энергосбытовую компанию могут отправить потребители - юридические лица.
Задать интересующий вопрос очень просто:
1. Нажать кнопку «Напишите нам» вверху на главной странице сайта.
2. Перейти в раздел «Контакты / Обращение в компанию».
В появившейся единой форме обращения нужно указать лишь контактные данные, выбрать тему обращения и, задав интересующий вопрос, нажать кнопку «Отправить».
После отправки обращение поступит на рассмотрение специалисту, а на указанный адрес электронной почты придет развернутый ответ на заданный вопрос.
Удобной функцией является и возможность потребителя контролировать ход работы над своей отправленной заявкой, а также вносить в нее необходимые поправки. Для этого на странице «Обращение в компанию» нужно выбрать вкладку «Узнать статус или дополнить обращение».
Получить необходимую информацию можно по любым вопросам, входящим в компетенцию ООО «ТНС энерго Пенза»: оплата и передача показаний, создание и изменение лицевых счетов, консультации по квитанциям и приборам учета, разъяснения по расчетам и внесение в них корректировок, справочная информация. Кроме того, через форму обращения можно оставить запрос на подключение к дистанционным сервисам компании и направить свои отзывы и предложения.