Дистанционные сервисы «ТНС энерго Пенза» — надежные помощники в решении вопросов, касающихся электроснабжения. Наибольшее количество полезных функций собрано в сервисе «Личный кабинет»:
История показаний, начислений и платежей.
В личном кабинете хранится история за все периоды действия договора энергоснабжения. Данные сгруппированы по годам и месяцам. Это удобно – можно сверить свои показания и платежи, а также контролировать объем потребления и расходы.
Обращение в компанию.
Задать вопрос специалисту «ТНС энерго Пенза» и направить копии документов в компанию можно онлайн, не выходя из дома. Пользователь личного кабинета может задать уточняющий вопрос, дополнить заявку и приложить документы. В личный кабинет приходит ответ и уведомление об изменении статуса обращения.
Информация по счету.
В этом разделе отображаются: адрес, телефон, количество прописанных лиц, площадь помещения, документы на собственность, а также вся информация по тарифу.
Архив квитанций
Функция доступна клиентам компании, подключившим электронную квитанцию. Бумажная версия может потеряться. В архиве же собраны все квитанции с момента подключения сервиса. Специалисты компании напоминают, что электронная квитанция – это полноценный аналог бумажного счета.
Добавление нескольких лицевых счетов.
Информация по городской квартире, даче, гаражу без дополнительной авторизации будет доступна в одном личном кабинете. Пользователь сможет, передавать показания, контролировать начисления и оплачивать потребление по всем лицевым счетам в одном месте. К одному кабинету можно привязать до 10 счетов.
Отметим, что онлайн-формат экономит время и силы, освобождая от посещения Центров обслуживания.
Подключить личный кабинет можно на сайте компании в разделе «Онлайн-сервисы» – «Личный кабинет частного клиента», а также в мобильном приложении «ТНС энерго».